Задайте вопрос

...

Новости

Как продает aliexpress.com

03 Мая 2016
Как и что продают торговые площадки китая ali...

Поведенческие факторы и их влияние на положение сайта в поиске.

 


На сегодняшний момент в интернете, пожалуй, нет ни одного web-мастера или владельца сайта, который бы не слышал о поведенческих факторах, а также их влиянии на ранжирование сайтов. Однако, несмотря, на очевидное влияние данных факторов на поисковое продвижение web-сайтов, вопросов относительно их особенностей становится только больше. Так среди прочих можно выделить следующие основные особенности поведенческих факторов.


1. Различное влияние на сайты разных тематик. Здесь, прежде всего, стоит отметить диаметрально противоположно влияние таких показателей, как показатель отказов и время, проведенное на сайте, на различные типы сайтов. Так, два этих важных поведенческих фактора совершенно по-разному оказывают влияние на многостраничные и небольшие сайты. Если для многостраничных проектов высокий показатель отказов и малое время, проведенное посетителем на странице сайта, являются негативными критериями его качества, то для небольших сайтов, например, сайта-визитки такой уровень этих поведенческих факторов влияет на их ранжирование положительно. Однако стоит отметить один важный нюанс, который связан с особенностями поиска информации в интернете. Как правило, пользователи интернета не склонны читать всю информацию, расположенную на странице того или иного сайта, а только выбирают необходимые им моменты, поэтому высокий показатель отказов, по мнению многих web-мастеров, не может считаться негативным фактором ранжирования.


2. Противоречивость показателя просмотренных страниц за одно посещение. Данный поведенческий фактор также обладает некоторыми особенностями, выраженными в том, что учет поисковыми алгоритмами не всегда может быть оправданным. Например, если для таких интернет ресурсов, как блоги, этот фактор может быть важным, так как одна из основных целей блога – привлечь посетителей, читающих множество его информации, то для обзорных сайтов данный показатель не может быть существенным, так как, несмотря на то, что эти сайты бывают достаточно объемными, практически для любого их посетителя важна только одна их страница, содержащая обзор интересующего их изделия.


Безусловно, поисковые системы сегодня пытаются группировать сайты по определенным признакам поведения их посетителей, однако говорить о том, что только особенности поведенческих факторов сайта являются основным критерием его качества, еще рано.
Но так как это уже наплывами влияет на ранжирование в поиске мы учитываем при внутренней оптимизации сайтов этот фактор. В последнее время Яндекс затачивает или пытается заточить свой алгоритм ранжирования под эту тему.


Также сайт для поисковиков всегда должен быть "живым", т.е. у него периодически должны обновляться страницы и контент, которые и будут влиять на показатели заинтересованности и отказов посетителей сайта, т.е. поведенческие факторы. В наш пакет автоматом входит консалтинг с владельцем сайта или вебмастером по пунктам улучшения юзабилити и других факторов сайта.

 
Push 2 Check Индекс цитирования